суббота, 9 февраля 2013 г.

отзывы по мери кэй

1.Giordani Gold от Oriflame жидкая помада для губ, оттенок 5561Silver prune. Полный кошмар. Цвет в упаковке красивое бордо, на губах- невнятный красный. Но блеск нанести для меня все равно, что поле вспахать. Очень трудно размазать его по губках, так как быстро застывает. Кисточка очень тонкая, почти, как кисть подводки

Блеск 1 и помаду под 2 я не нашла в каталогах Орифлейм, поэтому об этих продуктах расскажу вскользь.

Случалось, ли вам, девушки, между репликами с любимым: «Ты все взял?», «Ой, надо проверить, не закрыли ли дома соседскую кошку?» забивать дома что-то важное? Я, собираясь на Рождественские праздники, не взяла косметичку. P. Но выход был уже найден в маршрутке по дороге к родителям. Ура, вроде у мамочки я выдела что-то, что и мне может подойти. Итак:

Расскажу и покажу небольшую часть маминой косметички. Мама не приветствует дорогую косметику, поэтому почти все у нее сетевой продукт. И скажу честно-мне многое нравится. Иногда, бывая у нее, я устраиваю испытания «новичкам», поэтому мнение сформировано не на основании одного-двух использований. Мне бы в голову не пришло написать о маминой косметики, но

Привет, красавицы.

1. Блеск для губ Nourishine LipGloss от Mary Kay, 7,75 мл, мой оттенок Розовый бриллиант

Ну а теперь обо всем по-порядку:

Все эти составляющие покупаются отдельно. Пудры, румяна, тени все на магнитах «сажаются» в футляр. А в нем все, что нужно, чтобы моментально подправить макияж в течение всего дня.

5. Футляр для декоративной косметики малый.

4. Компактная кисть для пудры

3. Минеральные румяна

2. Минеральная пудра с осветляющим эффектом (назовем ее хайлайтер)

Этот набор от Mary Kay

После того, как мне его «доставили», я с ним по сей день не расстаюсь, потому что влюбилась, бесповоротно и окончательно.

Этот чудесный наборчик подарила мне моя мамочка, но выбирала конечно все я на свой вкус при помощи консультанта.

Начните набирать метку и выберите предложенный вариант:

Отзывы, посты с меткой Mary Kay

Посты с меткой: Mary Kay Отзывы о косметике, каталог косметики Страница 12 Косметиста

Комментариев нет:

Отправить комментарий