суббота, 2 февраля 2013 г.

ретопология нужна для

Еще лет 10 назад, этот процесс был линейным и очень простым. Сейчас же он имеет много нюансов и особенностей, которые в первую очередь определяются тем, для чего данный персонаж будет использоваться в будущем и к какому типу индустрии он будет иметь отношение. Огромную роль в этом разнообразии технологий и методов разработки трехмерных персонажей сыграло стремительное развитие компьютерной техники и программного обеспечения для работы с трехмерными моделями.

Трехмерные персонажи — один из главных атрибутов, без которого трудно себе представить современные медиа-проекты. Так с чего же начинается разработка таких персонажей и как выглядит процесс их создания?

Как мы с вами знаем, медиаиндустрия, на ее текущем этапе развития, включает в себя целую группу направлений и в каждом из них используются трехмерные персонажи. В киноиндустрии трехмерные персонажи могут быть использованы как цифровые дублеры реальных актеров, а так же для создания существ, которых в реальной жизни не существует. В рекламных телевизионных роликах трехмерные персонажи могут быть главными героями и рекламировать продукт или услугу. В компьютерных играх персонажи нужны для наполнения игрового мира. В трехмерных, анимационных, мультипликационных фильмах персонажи — это главные герои, за которыми следит зритель и узнает историю, которые эти персонажи проживают.

Copyright © 2004 Pixar Animation Studios / Walt Disney Pictures

Трехмерная компьютерная графика стала неотъемлемой частью современной медиаиндустрии. Практически каждый медиапродукт (презентация, видеоролик, анимационное видео, компьютерная игра, кино-проект и т.д.) создается с использованием возможностей трехмерной графики. Зачастую, главными действующими лицами, в таких медиапродуктах, являются персонажи. Ими могут быть люди, животные, растения, различные существа, техника (например роботы), а порой даже и объекты, которые в реальном мире живыми не являются (например мебель, бытовая или электронная техника). Трехмерная графика позволяет в каждый из них вдохнуть жизнь благодаря возможностям трехмерной анимации. Но до того, как аниматор заставит объект «ожить», он должен быть придуман и сделан. Именно о процессе разработки трехмерных персонажей рассказывает эта статья.

Разработка трехмерных персонажей:

• Рекламная ретушь, трехмерная графика, анимация, моушн-дизайн •

Разработка трехмерных персонажей

Комментариев нет:

Отправить комментарий