среда, 6 февраля 2013 г.

отзывы евгений меняйло

Имею государственное образование в области фотографии

– профессиональный свадебный фотограф в Калуге.

Мне нравится экспериментировать со светом и цветом, использовать разные трюки и приёмы, искать необычные ракурсы… но самое большое удовольствие для меня – найти свою, особую эстетику в простых, обыденных вещах.

Если я смотрю на человека через объектив, то вижу более объёмно, картину внутренней и внешней красоты...и я стараюсь донести увиденное, снять и передать ваши улыбки, хорошее настроение и эмоции.  

ФОТОГРАФИЯ для меня — это один из способов взаимодействия с миром, а также неиссякаемый источник сильных и ярких эмоций. Мне интересно работать в разных направлениях, но свадебная фотосъемка, для меня вне конкуренции!

формат тел. номера: +7 (XXX) XXX-XX-XX

Дополнительные параметры поиска для каталога организаций:

Свадьбы \ Свадьба фотографии в Калуге, профессиональный фотограф \ Меняйло Евгений, фотограф

Комментариев нет:

Отправить комментарий