суббота, 2 февраля 2013 г.

мусульманские мужские имена из пророков

1. Имя Аиша ... Это имя одной из жен пророка ... Имена мусульманские, т.к. используются ...

Женские мусульманские имена ... имена пророков, эпитеты (99 имен) Аллаха (с.в.т.), имена из ...

... в разделе татарские мужские имена ... Айдар - 1.родовые ... Живущая, одна из жен пророка.

... имена, Мусульманские мужские имена ... (Состоит из двух имен 1. Али ... Имя одного из пророков ...

Я прошел тест, когда серьезно встречался с одной девушкой, собирался уже делать предложение. Тест выдал имя ЂЂЂ Елена, хотя девушку звали Машей. Через месяц я узнал о её изменах. Мы расстались.

Здорово, тест показал имя моего парня! Мы встречаемся уже 3 года, и я думаю, на мой День рождения он сделает мне предложение. По крайней мусульманские мужские имена из пророков, мере, я видела у него чек из ювелирного магазина на кольцо. Так что, я уже с интересом рассматриваю мусульманские мужские имена из пророков, свадебные платья в витринах.

До сих пор не верится. Я прошла тест 2 месяца назад, результат выдал имя ЂЂЂ Даниил. Достаточно редкое имя, я даже не поверила в точность теста. Буквально через 3 дня встретила моего Даньку, на прошлой неделе мы были в загсе, назначили свадьбу на , 11 июня. Вот так бывает!

Мусульманские мужские имена из пророков

Комментариев нет:

Отправить комментарий